Интернет-агентство «Текстерра»

Перейти на сайт

Правильный продающий контент для сайта – одна из главных составляющих высокой конверсии посетителей. А значит, и роста вашего бизнеса. Качественные и интересные тексты сайта мотивируют людей делать покупки и заказывать конкретные услуги у того продавца, который смог преподнести информацию в наиболее привлекательном виде.

Доверие к представленной на сайте информации – один из основных критериев для принятия решения: покупать или не покупать, становиться клиентом или нет. В то же время, регулярное обновление контента на сайте – один из эффективнейших способов повышения уровня доверия к вашей площадке со стороны поисковых систем.

Тексты для продвижения сайтов – это тексты для людей. Поисковики все лучше и точнее определяют качество текстов (точнее, то, как себя ведет посетитель на странице, насколько он увлечен). Качественные тексты – это инвестиции, которые окупаются. Причем, быстрее, чем вам это кажется.

Мы занимаемся написанием текстов в рамках комплексного продвижения сайта. Помимо создания контента и написания текстов в частности, мы работаем над структурой сайта, осуществляем контекстную рекламу, SMM, email-рассылку и т. д. Обо всех услугах, включенных в комплексное продвижение сайтов, вы можете узнать здесь.

Однако текстовый контент играет особое значение в продвижении сайта. Именно от его качества, актуальности и пользы для читателей будет зависеть уровень посещаемости сайта, а в конечном итоге и показатели конверсии.

Почему нужно доверить написание текстов для вашего сайта именно нам?

Потому что в команде «Текстерры» работают штатные журналисты с серьезным опытом работы в СМИ и рекламных агентствах. Все сотрудники имеют профильное высшее образование: журналистское, филологическое, рекламное.

Каждый сотрудник работает в самых разнообразных жанрах: от новостей для сайта о дизельном топливе до аналитических статей по зарубежной недвижимости с анализом рынков. Мы серьезно подходим к любой тематике. Доверив нам написание текстов, вы можете быть уверены, что тексты для вашего сайта не будут дилетантскими.

Все тексты вычитываются профессиональным редактором и корректором, поэтому они лишены орфографических ошибок, опечаток, несогласованностей в предложениях и других стилистических ошибок.

Мы не пишем SEO-тексты в худшем смысле этого слова. Переспамленность ключевиками, «портянки текстов», тавтологичные повторения с использованием разных вариантов ключей («Квартиры в Москве – это московские квартиры...»), заголовки, взятые из wordstat.yandex.ru («Недвижимость в Москве цены»), – этого вы не найдете в наших текстах. При текстовом наполнении сайта мы всегда прислушиваемся к здравому смыслу. При этом поисковые системы действительно любят наши тексты.

Наши преимущества

Мы действительно умеем красиво и доходчиво излагать даже самую сложную для понимания информацию и подать ее в выгодном свете.

Перед началом работы напрямую с заказчиком общается контент-стратег, берет у него блиц-интервью, чтобы понять все нюансы предлагаемой услуги или товара. На основании полученной информации мы создаем техническое задание, в котором описываем всю предполагаемую работу. На основании согласованного технического задания копирайтер пишет тексты, которые в дальнейшем проходят двойную вычитку у редактора и корректора. После вычитки тексты проверяет контент-стратег на их соответствие техническому заданию, и только после этого текст отправляется заказчику.

У нас нет ограничений на количество правок. Мы вносим правки в тексты до тех пор, пока текст не удовлетворит заказчика.

Нюансы работы по написанию текстов

Ошибочно думать, что, заказав написание текста для сайта агентству (не важно какому), вы можете расслабиться в ожидании волшебного результата. Давайте посмотрим правде в глаза – чудес не бывает. Какой бы распрекрасный текст вы не написали про LCD-телевизор, вы не сможете продать этот телевизор, если он стоит у вас на 50 % дороже, чем у конкурента.

Наша задача – выявить действительно важные уникальные преимущества заказчика и описать их в тексте. Но мы не можем их придумать, если их не существует в действительности. А выявление преимуществ – это всегда совместная работа. Мало того, нужно четко знать как о своих преимуществах, так и о недостатках.

Только в этом случае мы можем написать действительно работающий текст. Работающий – это значит решающий определенную задачу вместе и вместо ваших сотрудников: продающий, объясняющий, мотивирующий, агитирующий и т. д.